Канцелярия

Начальник отдела Сагатова Муборак Элмурод қизи
Начальник отдела,
Приём Понедельник-Пятница, 9:00-17:00
Адрес г Ташкент Студенческий городок ул Университетская
Телефон +99871-246-02-24
Факс
e-mail devonxona@nuu.uz
Функциональные особенности отдела канцелярии и архива

Канцелярия является одним из основных отделов в ходе деятельности Национального университета Узбекистана. На основе установленных порядков непосредственно в сотрудничестве с другими отделами и факультетами в канцелярии организуются ведение и отчёт документации НУУза. Также, канцелярия ведёт работы по обращениям физических и юридических лиц (оформление, рассмотрение, снятие с контроля по исполнению). По структуре университета Канцелярия непосредственно подчиняется ректору. 

  Номенклатура документов утвержден протоколом №9 от 23 ноября 2015 года Архивного управления города Ташкента Решением Совета института №5 от 29 декабря утвержден и разослан по отделам, факультетам и кафедрам. На основании этого ведется делопроизводство в университете.

   Отчёты о работе отдела ежеквартально представляется Канцелярии Министерства высшего и среднего специального образования. На основе Министерство высшего и среднего специального образования №15 от 26.01.2005 года.

    В университете работа по документообороту, подготовке документов, хранению документов в установленном порядке ведется на основе данной инструкции согласно утвержденного ректором. Положения, Указы Президента Республики Узбекистан, Постановления Кабинета Министров, приказы, Постановления Бюро и другие указания (сопроводительные письма, модемограммы и телефонограммы) принимаются через систему электронного портала начальника отдела канцелярии. Справка по исполнению нормативных документов в утвержденные сроки отправляются на электронную почту министерства.
 
   Делопроизводство в канцелярии университета производится согласно установленного порядка номенклатуры по правилам регистрации и ведения документов, по установленным правилам по использованию документов.

    Кроме этого взяты под контроль исходящие и входящие корреспонденции, которые контролируются на основании контрольных листочек. Для контроля документ – обрата в отдел Канцелярии установлена программа «JFC». Поступающие корреспонденции с министерства и других организаций вносятся в программу «JFC» и под внутренним контролем ведется их исполнение. В канцелярии установлена связь с другими организациями через интернет, факс и почту.

    Регистрация документов, хранящихся в архиве, разбор и упорядочение их в течении года, использование архивных документов ведётся на основе установленного порядка. В архив принимаются и хранятся выпускные квалификационные работы, отчеты по производственной практике, курсовые работы, документы отделов института.

Основные функции отдела

    Основными функциями отдела являются исполнение Постановления № 12 от 12.01.1999 года «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины», № 140 от 29.03.1999 года «Об утверждении нормативных документов по делопроизводству и контроля исполнения в органах государственного управления и органах управления Республики Узбекистан». № 482 30. 10. 1999 года «Об утверждении нормативных документов по архивному делу».На основании Положения утвержденного ректором университета.

Канцелярия

•Согласно Положению, утвержденного ректором университета, указы Президента Республики, Постановления Кабинета Министров, приказы и решения коллегии Министерства высшего образования, другие письма и указания принимаются через электронный портал канцелярии университета. Работники канцелярии в установленный срок отправляют сведения об исполнении всех принятых нормативных документов.

Порядок работы отдела

-  ведение производства и её усовершенствование;
-  регистрация входящей корреспонденции и правильная организация по работе с документами;
-  обеспечение исполнения приказов, распоряжений и ответов на поступившие заявления граждан;
-  использование документов в процессе делопроизводства и обеспечение их хранения;
-  приём писем и отправление писем;
- распределение документов, заявления граждан по руководствам, отделам, их регистрация и систематический контроль исполнения;
-  представлять информацию руководству университета о документах и письмах, касающихся исполнения документов делопроизводства и писем;
- контроль деятельности работников делопроизводства по отделам университета (лаборантов, секретарей), оказание им методической и практической помощи.
- разработать должностные инструкции работников канцелярии, организовывать повышение квалификации работников.




Основные показатели
1182 Professor-o‘qituvchilar soni
26796 Jami talabalar soni
3500000 ARM fondi
52 Yo‘nalish bakalavr
71 Mutaхassislik magistratura